Чтение

        Обучение чтению строится на принятом в русско-украинской традиционной методике аналитико-синтетическом звуко-буквенном методе. Он предполагает последовательное неразрывное озвучивание каждой буквы с учетом позиционных мен. В работе используется интенсивная методика Ю. Соколовой, практические пособия О. Узоровой и Е. Нефёдовой; оригинальные методики Жуковой и Коваленко для обучения чтению детей, испытывающих трудности в произношении отдельных звуков (используется в группах 4-летних детей).
        Цели и задачи обучения чтению:
-познакомить с буквами;
-научить основному приему чтения с ориентировку на гласные звуки;
-научить правильно интонировать;
-познакомить с переносом слов.
        В группах подготовки к школе (5-6 лет)широко используются различные методики скорочтения и система развивающего обучения Эльконина-Давыдова.